Йа жив
Русский вынес мне мозг. Пока читали текст изложения я думал о своем . Свое, было связанно с отстранеными мыслями о мире, о рассказах Лоры которых осталось только два дочитать, о Финроде, о Сауроне, об Эльфах... Короче не о русском
До того как зайти в класс постебались с наташкой(после мы правда тоже стебались). Но до это было круто, Весело. А рекция всех окружающих на мою фразу: а мне то зачем? я и так уже мертвый!
Была забавной. Люди удивились маленько )
В процессе написания, обсуждали с учительницей которая с нами была, был ли пушкин бабником, сволачью и прочее, почему мы не можем использовать в сочинениях изобразительно-выразительные средства языка и что мы вообще-то (все 15) не признаные гении! И о ужас призают нас только после смерти!
Ну что я ЕГЭ завалю я никапли не сомневаюсь на самом деле . Даже не страшно. Одно радует, то на что повелась большая часть класса, я выпендрилась, не повелась и оказалась права )
Единственное что не поняла, чего бы нас был не отпустить домой. Все равно сидели оставшиеся полтора урока ничего не делали.
Спасибо тем кто ругал )) Может не все так плохо)