23:17

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
А если что-то осмысленно, слушая некоторые лекции,я считаю, что надо ввести обязательный курс во всех вузах и старших классах... Даже не знаю как назвать)
Хоть в ОБЖ включай.
О жизни курс.
Ну так чисто показать фотографии запущенных гнойных процессов, с которыми люди ДОСИЖИВАЮТ дома. Рассказать, про причины самопроизвольных абортах и о том как опасно если "ну у меня живот целый день очень болит, но я не пойду к врачу, не" и обо всем таком. Полезно было бы, многим.
Вот почему не считаю обучение в мед вузе лишнем, в любом случае. Если что, то хоть для жизни наберешь ума-разума, тоже не лишнее.
Как-то даже вопрос, о чем думают люди, когда досиживают до таких состояний... а потом спасти не возможно, ну, например, конечность. И все врачи плохие.

Комментарии
19.02.2013 в 23:49

Я перепутал сахар с солью и стал похож на подлеца =)
Если бы всё так просто было( у нас к врачу и за деньги хрен попадёшь. Нужно было лечь - мест нет. Дали денег - ок, приходите в пятницу. До пятницы не дотерпеть, звонишь врачу - я на "операции". Вызываешь 4 раза скорую - да у вас всё ок, мы не повезём, приезжает в 5 раз - о, да у вас пневмония. Забрали, человек умер от интоксикации мочёй, никакой пневмонии не оказалось.
Кто плохой? Врачи или государство?
Даже если не брать такой критический случай. Плохо тебе - записывайся, но талоны свободны на только через месяц. Или ползёшь в поликлинику, а там тысяча человек и почти никому ничего не надо, кроме долбанного больничного, который ты почему-то должен продлевать личным присутствием каждые 3 дня. И понятно, что не вина врачей в этом. Когда так раз 5-10 находишься, ещё что-нибудь подцепишь в плюс к болящему животу, то в следующий раз подумаешь "а ну его на***, перетерплю"
20.02.2013 в 00:07

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
radiokat, Ну так с системой надо работать. А не врачей винить )
А ну, и за свое здоровье как бы тоже не на попе сидеть. Сейчас есть возможности благо. По знакомым искать специалиста. Да и настаивать есть возможность. У нас у многих люедй проблема, что они думают, что придут к врачу все и пройдет. Анализы взяли, значит полечили. А выполнять назначения не надо. Так же и тут. Нашему государству здоровье не нужно, граждан. Врач, сделать ничего не может. Значит надо самому больному, как-то искать возможности, если ему дорого его здоровье
Это не правильно в плане "так не должно быть, меня должны лечить и забирать с первого раза"
Но правильно в плане "я хочу жить и мое здоровье мне важно"
Я считаю, что второе предпочтительнее первого. О первом можно говорить, когда ты здоров и весел
20.02.2013 в 00:20

Я перепутал сахар с солью и стал похож на подлеца =)
Кайла., ну ок, допустим, у человека случился аппендицит, вызываешь скорую, а они говорят - вы огурчик тухлый съели, имодиум попейте. И не берут. И что вот ты можешь сделать? Сам себя вскрыть? Вот это меня пугает((( Так-то если тебе назначили лекарства, а ты их не употребляешь, ибо лень/так пройдёт/забыл, понятно, что сам дурак и волшебства потом никто не сотворит. Но когда ты хочешь сдать анализы, чтобы выявить болезнь и что-то сделать, а тупо не можешь, потому что запись на месяцы вперёд - это неправильно. Платно - дорого и не всегда эффективно, потому что некоторые клиники заинтересованы в долгосрочных клиентах. А бюджетные сотрудники кто-то реально очень занят, кто-то реально не хочет работать и оно прекрасно понятно - такие копейки платят. Но так во многих бюджетных сферах, только в медицине последствия страшнее((
Ну а так - во всём виноват Путин! :D у нас всё же ну очень дебильная система финансирования. Абсолютно идиотическая с гуманистической точки зрения( на долбаную оборонку такие деньги идут, на какую-то никчёмную олимпиаду тоже, а действительно нужные вещи, как медицина и образование, в какой-то жопе(
20.02.2013 в 00:24

Non omnis moriar, multaque pars mei vitabit... (Horatius)
часто терпят, потому что боятся)) даже не столько боли, сколько неверного диагноза. у каждого второго найдется история с летальным или почти летальным исходом.

а еще терпят, потому что нет времени. совсем. кушать-то тоже надо. на работе/учебе не всегда отпускают, а потом уже описанная предыдущим оратором ситуация с поликлиниками и больничными.
дошло до того, что я в какой-то момент перестала даже делать себе справки по болезни в универ - какой смысл, если в поликлинике я проведу 8 часов в очереди, ожидая, пока толстая тетя соизволит попить чай в соседнем кабинете, а потом на меня наорут и обвинят в том, что справка купленная.

тут не во врачах дело, да, а в организации. как и везде в нашей стране, в общем-то. проще, действительно, не связываться.
а по знакомым - опять же, не у всех есть возможность. у меня, например, ни одного знакомого врача (не считая студентов-медиков, но вас напрягать - это совсем уж как-то). и я такая не одна, я уверена.
20.02.2013 в 00:31

Майка и жизнь - всё наизнанку.
Ну так с системой надо работать. А не врачей винить )
ну тут не могу не вставить о наболевшем.
12 лет мне было, вызвали врача из дома. Ставит диагноз орви. Спрашиваем - ну как бы жалобы же на дикие боли в животе, я кричала от боли даже. Ответ врача - у неё просто месячные же скоро, ПМС такой.
через день у меня была 8-ми часовая операция на аппендицит, который уже гнойный и уже оторвался.
Как бы не вина системы здесь. А врач как работал, так и работает. И даже не извинился и (!!!) не расспросила, когда я к ней пришла через несколько недель после операции (освобождение от физкультуры чтоль сделать). Вот ей абсолютно пофиг было, хотя ей бабушка даже напомнила, мол вот операцию делали, вы неправильный диагноз поставили.
и как то... я вижу своего сейчашнего участкового врача, он ещё хуже - у него вдобавок мотивации нет, ему похер на пациентов абсолютно, противный. Он мне справку то неправильно выписал, ну вот слава богу что у него я кроме орви ничего и не лечила (хотя прописывает он то, что итак сам пьёшь/что рекламируют).
тут ой какая палка о двух концах. у меня лично нет доверия к врачам в поликлиниках более. нет, я знаю что среди них есть нормальные, хорошие, отличные - но мне легче чуть потерпеть, не прошло - тогда к знакомому врачу. (или через знакомых)
20.02.2013 в 00:32

Я перепутал сахар с солью и стал похож на подлеца =)
cathleen lie, вот, кстати, да)) справки в универ уже давно не беру. В прошлом году понадобилась без вариантов. Пришла в поликлинику (наша, 191), там меняли окна. Зимой. Все больные сидят в куртках, трясутся. Сидела два часа в очереди, а потом врач отправила меня на диспансеризацию! Без этого справку никак не может дать, типа приказ какой-то. Пришлось по этому холоду раздеваться туда-сюда. Чуть не плакала(( потом меня вообще в хлам развезло соплями((
20.02.2013 в 00:38

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
cathleen lie, я уверенна если приспичит, ты найдешь знакомых ) Теорию 6 рукопожатий же знаешь?) Так что не верю, что по ней нет ни одного человека, который знает хорошего специалиста ) Ну мама там или друг ) Если очень надо, то найти можно, тем более в мире современных технологий)


radiokat, настаивать на госпитализации. Вызывать еще раз. Поехать в больницу в приемное отделение.
Ну, я не смогу абсолютно оправдаться как бы. Потому что не вижу никакой вины, в первую очередь. Но просто вот так говорить это перегибать тоже ) По телевизору у нас тиражируют дурацкие истории, о том что скорая не забрала и блаблабла, скрывая в половине случаев факт, что больной написал письменный отказ от госпитализации и побил работников скорой, чтобы его не забрали.
Как про маму, которая плакала, что ее ребенка не лечат, в одной очень известной больнице. И очень известный адвокат, раньше сидевший в программе на рентв заинтересовался, молчат о том, что мамаша чуть ли не в открытую сказала, что ей ребенок не нужен, а нужны деньги. Зато показали то как? Врачи не лечат, система не работает, обидели маму... Ага. как же.
Так что, бывают случаи, конечно. Но меня не убедят, что скорая никогда не приезжает и всегда всех посылает. Потому что как бы это не так.
И да, тиражируют один случай на миллион, а про миллион случаев спасенных жизней молчат. Отсюда и стереотип в голове.


А потом, все-таки потерпеть голова болит, одно. Но когда у тебя нога в три раза больше стала и ты ходить не можешь, как бы слишком уже. Даже боль в животе могу понять. А вот такое терпеть не могу.
Ну а потом, кушать хочется все дела, согласна. Но я видимо поэтому и учусь в меде, потому что здоровье людей, считаю высшей ценностью и все такое ) Без которого нет смысла в остальном и более того, без которого остальное никогда не сложится )
И считаю что лучше вылечить маленькую флегмону скажем так, чем ампутировать ногу потом.
20.02.2013 в 00:39

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
И да. Безумно радуют пациенты, которые вот так кушать они хотя ти все такое. Потом в 3 ночи заявляются и ждут что врач будет с ними ласков.
20.02.2013 в 00:40

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
ta petite amie, я ж не говорила что все врачи святые. Встречается, случается. Поэтому.
Могу сказать, что большинство из них училось и хотело быть. Скорее всего уже сгорели и перегорели. Потому что скотское отношение со всех сторон
20.02.2013 в 00:42

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
ta petite amie, и да, я считаю что правильно лечится по "своим" врачам. Не только что свой = через знакомых. Но и ходить к одному специалисту, в свое время найденного через знакомого. И именно так должны делать люди, которые заботятся о своем здоровье. А любое государство просто должно обеспечивать такую возможность )
20.02.2013 в 01:09

Я перепутал сахар с солью и стал похож на подлеца =)
Кайла., первый случай был не телевизионный, а сегодня 40 дней, как умер дедушка( просто это было так недавно и очень впечатлило. Теперь самое страшное для меня - это заболеть так, что потребуется серьёзное врачебное вмешательство)) врач был знакомый коллеги деда, не с улицы. Но я правда могу понять, что во время нового года всем отдохнуть хочется и отмахнуться. Все мы люди. А вот факт, что скорая столько раз отказывалась забрать и что-то делать - это отвратительно. Самому отвезти - не принимают, мест нет. Люди в коридорах лежали, когда его наконец-то повезли и уже практически в морг.
А если ты с маленькой фигнёй на ноге придёшь, тебя вообще придушат))
Вообще изначальную твою идею об обучении хоть какой-то охраны здоровья повсеместно полностью поддерживаю. Ведь наверняка многое можно на начальной стадии вылечить самому, только не с помощью гугла, а имея необходимые знание, тогда и к врачу идти может не понадобиться.
Я ходила в автошколу армейскую, там медицина была не номинальная, а достаточно подробная помощь при разных ситуациях. Вроде бы, ничего супер специфического, просто разные виды повязок, что и для чего из лекарств применяется, различные признаки состояний. Но блин, я столько полезного для себя вынесла. Ну не было такого ни на ОБЖ в школе, ни на БЖД в универе. И я уверена, что у многих не было. Печально
20.02.2013 в 15:20

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
radiokat, у многих и на обж в школе бред рассказывают )

Ну, так я не отрицаю что бывают случаи. Но просто ты с одной стороны смотришь, а я с другой. Пациентам не должно быть плевать на свое здоровье. А очень часто им плевать
26.02.2013 в 18:21

radiokat, есть метод, который по некоторым моим наблюдениям работает — самообращение. Ну, то есть такси - санпропускник стационара. Хирургии, инфекции, терапии — дежурный врач в подавляющем большинстве городских больниц имеется.
Самообращение, насколько мне известно - вполне официальный термин. Конечно, не факт, что тебя тут же положат в стационар, могут наорать или нагрубить — но тут уже вступают в силу юридические понятия. Со скорой доказать что-то сложновато, а вот если врач в санпропускнике не сможет исключить аппендицит — то прогонит больного лишь на свой страх и риск, ибо в случае смерти и последующей жалобы в облздрав, например, разбирательство будет на уровне больнице, которая с радостью свалит всё на врача ,который "прохлопал".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии