15:34

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Я в таком лешком шоке от финала Мамы. Что внятно не могу разговаривать Оо

Комментарии
01.04.2014 в 15:53

I'm not perfect but I keep trying (c)
welcome to the club :vict:
01.04.2014 в 15:58

я вообще расстроена( нет ощущения завершенности.так запороть!
01.04.2014 в 16:02

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Если бы не развод и не последнии 10 минут еще ничего
А тааааак.
Блин не знаю.
01.04.2014 в 16:04

Кайла., по-моему, незачем было убивать маму и сводить теда с робин.все предыдущие сезоны не к этому вели(
01.04.2014 в 16:08

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
слоникжирафик, ну убийство мамы еще не самое плохое. Меня выбесилочто оказали это вскользь. Как-то получилось "о она умерла побегу к Робин" понятно что там говорят дети, что прошло 6 лет, все дела. И дети умные-взрослые. Но любовь всей жизни умирает. Серьезно. 2 секунды?
Хотя бы раз решили эту линию делать, сделали бы из нее хоть какую-то драмму.
01.04.2014 в 16:12

Кайла., полностью согласна.по сути показали,что любовь всей жизни так легко забыть) робин он не мог выкинуть из головы столько лет,а тут идеальная женщина,просто сам мосби в женском обличии, мать его детей норм забылась) особенно сразу после упоминания о ее смерти
01.04.2014 в 16:13

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
слоникжирафик, вот вот. 9 лет мы ждали маму. И вдруг снова Робин. Снова он вернулся к ней. И невольно задаешься вопросом, а не продолжал ли ОН любить ее во время их брака с Мамой.Была ли там настоящая любовь. Или это просто были отношения, да счастливые, да с детьми. Но...
В общем ставит под сомнение саму их с мамой любовь
01.04.2014 в 16:15

Кайла., на самом деле смысл сериала был не в том,что настоящая любовь найдется всегда,даже если так не кажется,а в том,что от добра добра не ищут :D
01.04.2014 в 16:17

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
слоникжирафик, все 5 лет, которые я его смотрела. Я его смотрела как какую-то поддержку, как намек на то, что настоящую любовь можно встретить, как бы больно тебе не делали люди. И бывает несчастная любовь, но она забывается. И вы оба будете счастливы если сможете отпустить и искать свое.
А выходит. Что Теду нужно было расстроить свадьбу лучшего друга минимум.
01.04.2014 в 16:18

Кайла., Я его смотрела как какую-то поддержку, как намек на то, что настоящую любовь можно встретить, как бы больно тебе не делали люди. даааа.я тоже.в общем,сценаристы всем поднасрали.
01.04.2014 в 16:21

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
слоникжирафик, ну те кто верили и любили Тед-Робин, наверное счастливы. Но я еще когда Барни и Робин первый раз сошлись, радовалась за них. И думала что им максимум подрасти пару лет. Поэтому была рада что их свели обратно. А тут так... блин я прям не знаю.
Просто ЗАЧЕМ была мама? Чтобы у Теда были дети? чтобы можно было начать сериал?
Не понимаю.
01.04.2014 в 16:24

presuming that all things are equal
я вообще в шоке от этого всего.
потому что омфг, как можно было так запороть все это ОО
такое чувство, что они где-то с середины этого сезона решили на все забить и придумывали сценарий от балды
01.04.2014 в 16:26

такое чувство, что они где-то с середины этого сезона решили на все забить и придумывали сценарий от балды
:friend: просто почувствовали,что пришло время сворачиваться.
Просто ЗАЧЕМ была мама? хороший вопрос.разрушили всю магию)
01.04.2014 в 16:31

presuming that all things are equal
я вообще не понимаю, как это произошло. они же должны что-то думать!
во-первых, хотя бы сама свадьба барни и робин - про нее весь сезон говорили, а саму свадьбу не показали вообще толком.
во-вторых, да, зачем вообще была мама, мы только в последние две минуты кстати узнали ее имя. такое чувство, что сценаристы где-то в начале девятого сезона подумали, что теду с робин было круче всех, и решили замутить такую дрянь.
в-третьих, разве не было такого момента, что типа тед рассказывает эту историю своим детям, и вдруг их кто-то спрашивает, чем они занимаются? или это было что-то другое? просто у меня такое чувство, что что-то подобное было, а тут вдруг оказалось, что мать-то умерла.
01.04.2014 в 16:35

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
one for the road, м... была серия где были воображаемые дети со Стейси и она спрашивала. Может ты с этим путаешь?


Просто ход мама умерла, еще можно понять. Типа в жизни не всегда все сказочно. Я бы даже поняла, если бы Тед это рассказывал накануне своей другой свадьбы, но НЕ С РОБИН.
Хотя для меня если использовать этот ход было бы логично, если бы он это рассказывал перед похоронами... Или просто в годовщину смерти.
Разрешения он блин спросить решил...
Нет с одной стороны такой акцент на Робин в первой серии перекликается с последней.
Но... блин Мама.
01.04.2014 в 16:59

presuming that all things are equal
Кайла., а, видимо да.
Это вообще все нелогично. "Разрешения спросить" - это так жутко глупо.
Меня сейчас больше всего интересует, как это было задумано в начале - ну не может быть, чтобы они с самого начала хотели оставить его с Робин. Хотя, с другой стороны, в первой серии он как раз рассказал, как встретил Робин... хз.
01.04.2014 в 17:23

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
one for the road, ну говорят, что сцена с детьми снята давно. И что чем закончится знали дети и Тед.( :susp:
Просто этот финал прокатил был в другой момент. Но не сейчас...
все уже и маму полюбили. И... не знаю.
01.04.2014 в 17:54

presuming that all things are equal
Кайла., просто этот конец как бы убивает всю логику сериала. "Дети, верьте в любовь, оставайтесь романтиком, и тогда вы найдете свою судьбу! Правда потом она умрет и вы побежите к своей бывшей, с которой встречались сто лет назад и были несчастны, и которая была замужем за вашим лучшим другом."
01.04.2014 в 18:07

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
one for the road, ага.. я говорю другую женщину я бы поняла. Но возвращение к бывшей... Да даже виктория какая-нибудь была бы логичной. Типа вдруг они встретились. И им стало хорошо вместе. И он больге не любил робин. И поэтому теперь у них могли быть отношения
Но рооообин...аааа. не знаю
реально сомнения гложат любил ли он маму.
01.04.2014 в 18:12

presuming that all things are equal
реально сомнения гложат любил ли он маму.
ну типа "о, привет, ты играешь на бас-гитаре и у тебя желтый зонтик, давай ты родишь мне двоих детей, чтобы я снова мог жить с любовью всей моей жизни, окэ?"
01.04.2014 в 18:13

presuming that all things are equal
им надо было остановиться на том, что он встретил ее на вокзале. и все. дальше додумывайте сами.
01.04.2014 в 18:18

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
one for the road, ага... а такая трогательная речь. в конце. Закончить на ней. Показать какие-то нарезки на эти 3 минуты. Как они были счастливы. Типа фотоальбом. Все-все показать. А потом похороны. Вернуться к детям. И какую-то философию в стиле "Вот так дети, я любил вашу маму и искал ее всю жизнь. Никакая тетя Робин, Стейси и вся та боль через которую я прошел, не сравниться с тем как прекрасно было любить ее и просыпаться каждое утро"
конец. Было бы грустно, мило. И можно было простить развод Робин Барни...
Типа такая жизнь, так бывает. Ну ок.

Мне вот в принципе хотелось видеть их вместе.) Это все было очень мило. Тем обиднее что так слили
01.04.2014 в 18:22

presuming that all things are equal
Кайла., полностью согласна.
01.04.2014 в 19:18

Je veux d'l'amour, d'la joie, de la bonne humeur=)
Ааа, я ещё не смотрела!!! Бегууу!!))
01.04.2014 в 20:52

Je veux d'l'amour, d'la joie, de la bonne humeur=)
Всё, посмотрела...
Да, глупо всё скомкали, ощущение незавершённости...
Но я, чёрт возьми, в глубине души верила, что Тед снова будет с Робин. И поэтому сейчас я рада) Потому что настоящая любовь в жизни бывает один раз. А всё остальное - увлечённость, влюблённость, взаимоуважение. Он любил Маму. Но наверное такой братско-дружеской любовью. Мама была отражением его самого, и поэтому они сошлись и смогли вместе прожить хорошую жизнь. А любовь в классическом понимании - она одна. И Тед вернулся к ней несмотря на всё.
01.04.2014 в 21:07

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Ke$ha, Ну я просто не за Робин - Тед это да.
Но если бы она изначально была мамой, я бы отнеслась спокойно. Мне они по началу нравились. И это была не плохая идея
а тут маму просто грязно использовали как инкубатор(
01.04.2014 в 21:26

Je veux d'l'amour, d'la joie, de la bonne humeur=)
Кайла., ой, я вообще сначала подумала, что Робин со свадьбы сбежит с Тедом, а потом они познакомятся с Мамой и она станет для них суррогатной матерью, т.к. Робин бесплодна)) Во больная фантазия блин))
01.04.2014 в 21:44

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Ke$ha, ну так еще ничего
просто мне не нравится что сломали идею сериала. Что он искал любовь, которая затмит Робин и всех остальных
а оказалось вот так
01.04.2014 в 21:46

presuming that all things are equal
больше всего меня удручает, что видимо, все сцены с детьми они снимали в самом начале, еще в первом-втором сезоне. Значит, они всю дорогу планировали такую историю?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии