You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Мда...
Все бы хорошо, но неожиданно почувствовала себя дебилом )))
Это очень самокритично с моей стороны. Вообщ я могу себя правдать тем, что я такая несчастная, в новой школе,которая на уровень выше, преподватели не знакомые и вообще после каникул не все помню. Но вседа не навдела глупые оправдания. Хотя в тия настроения, что бы е уйти вдепрессию они мной часто используютья.
В чем суть.
Суть в том,что моя бывшая школа по сравнению с гимназией детский сад. нас в коле первые две недели, все откровенно раскачивались и ообо не напрягались. Единственное, что уили это история и физика. И вообще что бы закончить оносительно не плохо (получить аттестат без 3) я не сильно напрягалась. Не делая 80% ДЗ или где-то около того.
Если по предметам.
Химия.
Как расписать атом, по всяким там энргетическим слоям, еще нарисовать кучу хрени, личоя не помнила. А ВСЕ, по крайней меретак казалось, моя соседка точно, вспомнили сразу.
Анлийский.
Какая там 368 школа? С угубленным изучением языка говорите? Это при том тчо пол урока все трепятся на русском? А учительн тарраторит на английском, как ты на русском?
Нет, у меня был выбор, пойти в более слабую группу. Может и стоило. Но я ХОЧУ, ЗНАТЬ язык. И рассудив здраво, я решила, что лучше быть худшей среди лучшей,чем лучшей среди худших. Одна новенькая не учила язык и ее отправили в ту группу в которую предлагали мне. Нет остльные учили 5 класса... Но там 8 человек. кто получается. новенькая которая не знает английский + 7 парней долбоебов. Подумала подумала и решила нафиг. Тем более, что препод другой меня на собеседовани звал к себе, хотя мест в группе нет, ну...упс)
Так в чем суть. Привыкнуть к тому чт учитель просто говорит на английском все время, очень быстро, мн не легко. И одно дело когда группа маленькая и ты можешь спросить. А другое когда народу достаточно и как-то прерывать не айс...
Короче не привычная форма занятия + не самое лучшее знание английского дает нам в результате и с воспомиаем о уроке химии полное ощущение что я дебил )
Алгебра.
Немного разабвила пакостное ощущение собственного дебилизма. Способности к предмету видно все же есть, но не любовь к тригонометрии тоже. Вроде ка понимаю, вроде как отвечаю, но считаю долго ибо блин...
Геометрия.
Опять же немного разбавило чувство отсталости. Тема новая, учительница новая. Немного фантази и вроде как ничего. но что б въехать надо время...
короче хм.
Все бы хорошо, но неожиданно почувствовала себя дебилом )))
Это очень самокритично с моей стороны. Вообщ я могу себя правдать тем, что я такая несчастная, в новой школе,которая на уровень выше, преподватели не знакомые и вообще после каникул не все помню. Но вседа не навдела глупые оправдания. Хотя в тия настроения, что бы е уйти вдепрессию они мной часто используютья.
В чем суть.
Суть в том,что моя бывшая школа по сравнению с гимназией детский сад. нас в коле первые две недели, все откровенно раскачивались и ообо не напрягались. Единственное, что уили это история и физика. И вообще что бы закончить оносительно не плохо (получить аттестат без 3) я не сильно напрягалась. Не делая 80% ДЗ или где-то около того.
Если по предметам.
Химия.
Как расписать атом, по всяким там энргетическим слоям, еще нарисовать кучу хрени, личоя не помнила. А ВСЕ, по крайней меретак казалось, моя соседка точно, вспомнили сразу.
Анлийский.
Какая там 368 школа? С угубленным изучением языка говорите? Это при том тчо пол урока все трепятся на русском? А учительн тарраторит на английском, как ты на русском?
Нет, у меня был выбор, пойти в более слабую группу. Может и стоило. Но я ХОЧУ, ЗНАТЬ язык. И рассудив здраво, я решила, что лучше быть худшей среди лучшей,чем лучшей среди худших. Одна новенькая не учила язык и ее отправили в ту группу в которую предлагали мне. Нет остльные учили 5 класса... Но там 8 человек. кто получается. новенькая которая не знает английский + 7 парней долбоебов. Подумала подумала и решила нафиг. Тем более, что препод другой меня на собеседовани звал к себе, хотя мест в группе нет, ну...упс)
Так в чем суть. Привыкнуть к тому чт учитель просто говорит на английском все время, очень быстро, мн не легко. И одно дело когда группа маленькая и ты можешь спросить. А другое когда народу достаточно и как-то прерывать не айс...
Короче не привычная форма занятия + не самое лучшее знание английского дает нам в результате и с воспомиаем о уроке химии полное ощущение что я дебил )
Алгебра.
Немного разабвила пакостное ощущение собственного дебилизма. Способности к предмету видно все же есть, но не любовь к тригонометрии тоже. Вроде ка понимаю, вроде как отвечаю, но считаю долго ибо блин...
Геометрия.
Опять же немного разбавило чувство отсталости. Тема новая, учительница новая. Немного фантази и вроде как ничего. но что б въехать надо время...
короче хм.
У моего профиля тоже почти все новые учителя, и темы новые, но ничего, живём)
а на английском англичанка целый урок на своём говорит) так что не пропадёшь
Akvela я и не боюсь. Просто не очень приятно ) А дебил из меня очень хороший ^^
Ну, по химии я тоже долго втыкала. Это предмет, который в рейтинге моих предпочтений занимает место в конце колонны, а по оценкам - так вообще в неё не вписывается.
Английский - ты вообще его сколько учила? Я вот сегодня атас как провела урок... Такая ситуация - у нас две группы: сильная и слабая. Слабая - для тех, кто не занимался дополнительно до 5 класса (когда нас и распределяли), так там и крутится. Сейчас, в общем-то, все уже хоть как-то английский отдельно учили, но уровень все равно аховый - для меня - и не годится на гордое звание урока в последний (!!!) учебный год. А сильная - те, кто занимается дополнительно, плюс где-то три парня, которые знают на intermediate примерно. Я, например, с 1 класса индивидуально занимаюсь, две девочки не только занимаются, но и жили в Англии раза три по месяцу. Так вот, в связи с некоторыми законами, наши группы в этом году соединили. ТТТ, пришел новенький и это только на один урок было. И сегодня мы провели замечательный общий урок с англичанкой из слабой группы. Убиться!!! Мы написали 4 предложения за урок, и каждое она лично проверяла. Ну, еще каждый перевел по предложению с русского на английский. Гениально, блин...
Но при этом - система, когда учитель на английском говорит, куда лучше. Ты воспринимаешь не только блеянье одноклассников, но и человека, который нормально язык знает.
Так что, имхо, если хочешь учить английский - это лучше делать дополнительно.
Тригонометрия - зло, у нас тоже на первом уроке вчера была. Я решила, но почувствовала себя сдутым шариком после первого примера
А вообще, лето же было. Я вот в своей же школе чувствую себя дебилом, но при этом знаю отлично, что вокруг меня сидят такие же дебилы, а то и в квадрате.
Но при этом - система, когда учитель на английском говорит, куда лучше.
знаю и жалела что у нас такой не было, но пока просто не успеваю соображать что он там быстро сказал, сразу. Постепенно доходит )) + когда он быстро спрашивает я еще не успела сообразить чего он хочет,а уже ответить надо
Так что, имхо, если хочешь учить английский - это лучше делать дополнительно.
лучше вообще пресонально с репетитором...)
Тригонометрия - зло
Я в нее как первый раз не слишком врубилась, так и счас. Врубаюсь, но трачу на это уйму времнеи
А вообще, лето же было. Я вот в своей же школе чувствую себя дебилом, но при этом знаю отлично, что вокруг меня сидят такие же дебилы, а то и в квадрате.
Дело как раз в том, что остальные помнили. Химию например вспомнили сразу. Но как выяснилось уже сегодня, они не все помнят ) А что-то даже помню я чего не помнят они, так что чувство дебелизма меня покидает по немногу )
У тебя меню падает
О_о а у меня все нормально
Я тригонометрию понимаю - там же просто надо знать формулы. Но именно они покидают мою голову через две недели после урока на эту тему. А так - ничего сложного.
И потом - может, им тот материал долбили каждый день, а вам другой. Поэтому и помнят.
Меню сегодня у всех падало, а у меня цсс слетал (сам по себе, на страшный блочный дизайн). Починили вроде. Или это был тестерский глюк...
у нас самое начало там вообще все просто только надо запомнить... корчое не важно. все ранво не люблю тригонометрию)
ополнительно - это и есть репетитором. Ну, или в группе, но такой, чтобы это были отдельные от школьного (обычно - низкого) уровня.
я имела ввиду что улчше учить язык в группе с не очень большой численностью. Что б не было 20 человек седят (вне школы) и пишут лекцию или просто внимают голосу преподавателя. а что бы максимум человек 5...
Ну, я и говорю, что надо учить отдельно. Я занималась фактически индивидуально (2 человека) до 6 класса, а с 7-го - в группе (8 человек максимум), но с нехилыми нагрузками. В школе безнадежно, вижу это на примере французского. Я научилась только составлять фразы в стиле "Моя твой понимать хотеть ехать домой"
в школе такой возможности нет. Там спросят то за урок не всех. А что б что-то выучить атк вообще...
В школе учить безнадежно, потому что народу много. И наверняка планка ниже твоего уровня, есть же совсем пустоголовые.
И наверняка планка ниже твоего уровня, есть же совсем пустоголовые.
Вот именно сейчас где я в группе вроде как даже уровень немного по выше (а может просто не привыкла к форме обучения такой). Но с другой стороны в другой группе. Там одна девченка языкне учила, а остальные парни раздолби которыы кажись тоже его не знаю. Так что, я решила лучше идти в более сильную группу.
Вообще посмотрим. Но доолнтельно, наверное надо.Вопрос только где найти такие занятия что бы качественно было...)
Ты ж не в деревне живешь, найти нормальные занятия всегда можно.
главное найти именно нормаьные )Хотя найду не такая проблема ) Просто счас разберусь чтоу меня окгда и когда есть время и вообще )
ГП? Почитаю )