23:43

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Я не люблю моду и систему.
По одной и той же причине.
Это все делает людей одинаковыми.
Китай и Пушкина я не люблю по той причине что все говорят: Ой китай так прекрасен! Ой Пушкин великий поэт!

Я не в кое мере не говорю что Пушкин безталантлив. Талантлив, у него очень красивые стихи. НО у нас множество других талантливых поэтов. Почему он?
Потому что был первый?
До него был Жуковский и еще много поэтов
После?
После была на мой взгляд талантливая Ахматова, Цветаева, да тот же Лермонтов хотя бы?
Они талантливые. Не мение Пушкина, но и не более. Да на любителя. Но почему любимый Пушкин? Почему ВСЕ должны его любить? У нас только о нем и говорят из поэтов ( в большей мере)

Китай.
Ну пока меня не трогала и я не трогала.
Счас. Бесит.
Каждый третий мне восхищенно говорит, что Китай прекрасная страна! Они такие умные! Они такие мудрые!
Лучше России!

Напрашивается вопрос: а что ты туда не уедешь? Или не приложишь силы сделать так у нас?
Невозможно? Возможно. Надо только начать.
Меня просто бесит, что все орут: Китай! Китай!
Что это стало модным.
Что половина народу ставит мебель по фэн-шую.
НЕ потому что это интересно.
А потому что так делают все...

И так. Не люблю моду и систему, за... одинаковость.
Вот терпеть не могу.
Скажут: моден желтый. И половину народу будет ходить в желтом.
Я считаю, что человек это индивидуальность. И он должен ходить так как ему хочется.
Я не люблю моду, потому что не понимаю ее смысла.
Быть одноцветной толпой?
Быть толпой, чье настроение и чувство контролируются тому что сказала Собчак по телвизору?
Бред.
ИМХО. БРЕЕЕЕД.

Это мое мнение.
Когда модно становиться быть кем-то, мне это становиться не интересно.
Мне не интересна субкультура ЭМО, по той причине что счас половину решило что они ЭМО....Но кто такие Эмо на самом деле, они не в курсе, кстати говоря.

Просто... не знаю.
Я хочу быть личностью.
Я хочу быть отличающейся от других )
Я не хочу быть толпой, одетой в желтый/красный/зеленый.
Я хочу быть собой. И мне все равно. Что мне могут сказать: ты не модно выглядишь/не подну музыку слушаешь.
МНЕ нравиться.
МОИ менестрели, которые известны далеко не всем, мне нравятся больше, чем модный Еблан Билан и Лель.

Я не буду смотреть что-то потому что это модно, если мне не интеренсо.
Я такой да.
Но мне это навиться.Еще раз повторю. Мне нравиться быть личностью.
А мода на мой взляд ломает личность.
Система, в какой-то мере тоже делает.
Но система необходима.
Система не только ломает, но и строит.
Она помогает.
НО, если с ней перебарщивать.
То люди становятся стадом баранов, которое в определенный момент выводят на выпос, в определенный заводят в загон и т.д.

Во всем надо иметь меру.
Но моду я не люблю.

Комментарии
14.03.2008 в 23:49

С глупых своих небес глупая я улыбаюсь тебе ©
ППКС *добавила в цитатник*
14.03.2008 в 23:51

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
15.03.2008 в 00:30

Заткнись и пой!
Первая мысль, возникшая при прочтении: "Я в ее годы тож так думала. Хорошее поколение вырастает..."
Потом я испугалась, что я слишком старая. В общем, если почувствуешь, что я говорю с тобой как Старшая Сестра, не обижайся, ладно? Это я на будущее)

А по теме вот что:
Отлично, то ты это понимаешь. Не помню точно цитату: "Тебя позовут, но ты не иди, ибо истины там нет". Как-то так)))
15.03.2008 в 00:31

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Ликси Охотница спасибо )))
15.03.2008 в 01:16

i find you a bit dull, to be honest=/
да.)это позиция личности.я её поддерживаю всеми сторонами своей души,я её понимаю и я её стараюсь принять.но часто я замечаю за собой то самое движение толпы.и я чувствую внутренне,что да это мне нравится.но вижу,что это начинает или уже нравилось? многим. ненавижу толпу. ты человек толпы или человек в толпе?я верю,что воспитаю в себе то чувство уверенности в своей индивидуальности. я хочу,но могу ли я?знаешь,что самое главное,что ты уверена. когда ты уверена в своих чувствах,они такие и есть.а я нет...

что могу оспорить так это Пушкина. немного разбираясь в литературе,я говорю не про вкусы,а именно про литературу,то Пушкин сделал для её развития больше всех.И если бы он прожил ещё 10-20 лет он бы ушёл в её развитии в 20 век. это поддверждает изучение его творчества. ещё то,что заставляет восхищаться Пушкиным то,что у него не просто красивые стихи...там есть чистые мысли будущего. стоит только перечитать Евгения Онегина.там вечных или заглядывающих в позднюю психологию изречений невероятное количество.Жуковский был человеком сентиментализма и романтизма,одним из его основоположников в России,но он не выходил за рамки этого стиля. также можно отметить ту же Ахматову и Цветаеву,которые жили в своём собственном литературном мире.Пушкин же выходил за грань не только своего литературного видения,он входил в такие глубины литературного расширенного мировоззрения,при это не теряя своего чувства,что можно сказать смело он - гений. он не просто отражал свои чувства в стихах, он создавал литературу. Та же Ахматова и Цветаева - это порождения эпохи символизма,то есть они в уже придуманную форму скалдывали свои собственные,конечно же,индивидуальные стихи. но они не выходили за грани,они не шли дальше по дороге будущей литературы,значит они не шли в будущее,ведь литература есть отражение жизни.

Ты можешь любить любого поэта,который близок именно тебе. И он талантлив и билже для тебя,чем остальные. Но Пушкин стоит выше просто близкого по духу поэта, он - создатель.

Знаешь,меня очень-очень бесит именно то,что Пушина называют гением и великим те люди,которые не понимают того,что они говорят. Спроси их почему? они отвтетят эээ и нуу.Аот это есть тупое движение толпы. Поэтому ты отврегаешь. Но нельзя отрицать его гениальности,даже если ты не очень любишь его стиль.

Я человек - фанат. И то,что я люблю, то есть фильмы,книги я держу у себя в сердце и дорожу своим видением этих вещей. Но как меня выводит из себя,когда кто-то любит что-то,такое же как я,просто потому что это круто или по какой-то другой глупуой причине.Хочется разорвать этого человека. Но если я встречаю человека,который любит ту же вешь,что и я, по-настоящему.Ценит её и уважает. Проникается ей и находит что-то связанное с ней в себе,я не могу отрваться от этого человека. К сожалению,толпы,которая даже не может толком сказать почему она любит это,а не то гораздо больше.на то она и толпа.

...)
15.03.2008 в 12:32

Rule Britannia, Britannia rule the waves!
А мне вот на Китай параллельно. Но. Но за ним - будущее, и уж с этим не поспоришь. Мне не нравится тамошняя суета, когда горазо больше нравятся старые традиции старой Англии. Тихо, спокойно, уютно... но не в этом дело :gigi: Просто Китай действительно могучая держава, и нравится-не нравится придется это признать. Кто-то не сейчас, со временем. Но так будет.

А вообще серьезно что ли, что всем он так нравится? Я думала все вон Италия, италия... О_о
15.03.2008 в 15:34

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Но нельзя отрицать его гениальности,даже если ты не очень любишь его стиль.

Я не отрцаю его гениальность и написала это )) Он гениален да. Но когда его все называют великим просто потому что...бесит.
А так да - он талантлив. Он был первый который смог стать великим. Он талантлив. Но он не едеинственный...
в общем я объяснла все в посте. Он гениален - не сомневаюсь )
триша, А мне вот на Китай параллельно. Но. Но за ним - будущее, и уж с этим не поспоришь. Мне не нравится тамошняя суета, когда горазо больше нравятся старые традиции старой Англии. Тихо, спокойно, уютно...

ППКС

Просто Китай действительно могучая держава, и нравится-не нравится придется это признать. Кто-то не сейчас, со временем. Но так будет.

не отрицаю. меня бесит именно мода на китай. а так будет - тогда посмотрим. А пока фанатеть тупо...бред)

А вообще серьезно что ли, что всем он так нравится? Я думала все вон Италия, италия

Серьзно. На сколько знаю я. От многих слышала.
А про любовь к италии не слышала особо...
15.03.2008 в 15:47

Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть!
Англия лучше =)
15.03.2008 в 15:55

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
robi а то )))))
15.03.2008 в 15:55

Rule Britannia, Britannia rule the waves!
robi согласна ^^
15.03.2008 в 15:56

Rule Britannia, Britannia rule the waves!
никогда не слышала, кстати, чтоб про китай что то такое говорили ))) Оо
15.03.2008 в 16:02

"Всем нам нужно время, чтобы привыкнуть к чему бы то ни было…" (с)Макс Фрай.
Чуча.
ППКС)
Мой характер, мои привычки, моя музыка, мои правила:)
В цитатник)

15.03.2008 в 16:08

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
15.03.2008 в 23:06

Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть!
Чуча., триша,, хы=))))) :bravo:
15.03.2008 в 23:32

own worst enemy
Не читая комментариев:
Звучит, как мятеж. Впрочем, я во многом даже согласна, но сказала бы так: мне всё равно, попадают ли мои предпочтения в тренд. Если да, я ни в коем случае не почувствую себя в стаде баранов, даже если все вокруг так подумают. (Да и вообще, без этого, как ты говоришь, стада, общество не возможно. Не может каждый человек быть правителем.)
Напротив, мне не нравятся не те люди, которые делают как все, а те, которые делают безоговорочно. Вроде вопежа на каждом углу о тупости американцев, с которыми в жизни даже не сталкивались.
15.03.2008 в 23:45

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Fabulous Angel одно дело если твое желание совападет с модой. другое если ты следуешь )
16.03.2008 в 00:13

own worst enemy
Когда модно становиться быть кем-то, мне это становиться не интересно.
Мне не интересна субкультура ЭМО, по той причине что счас половину решило что они ЭМО
Китай и Пушкина я не люблю по той причине что все говорят: Ой китай так прекрасен! Ой Пушкин великий поэт!

Возможно, я неверно интерпретировала твои фразы, но эти предложения фактически говорят о том же следовании моде, только в противоположную сторону.. Знаю, звучит глупо, но такое складывается впечатление, что если завтра все полюбят то, что ты любишь сегодня, то тебе разоравится.
16.03.2008 в 00:31

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Fabulous Angel не правильное впечатление )
я полюбила группу мельница например. до особо сильного распространения. и люблю до сих пор. не смотря на точчто это боее модно чем было.
16.03.2008 в 00:46

own worst enemy
Почему же ты тогда уверена, что все слепы? Некоторые, к примеру, могли просто бояться выделяться, а теперь, когда любимое стало в норме вещей,.. (:
16.03.2008 в 01:14

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Fabulous Angel все?
я про многих говорила.
про определеный слой людей
16.03.2008 в 08:57

own worst enemy
Как же ты их определяешь?
16.03.2008 в 12:03

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Fabulous Angel если тебе не нравится мое мнение так можно и сказать )))
Зачем МНЕ их определять. Что ониесть известно. И это извините видно по поведеию.
НАпример еси я спршу: почему ыт носишь эту вещь
и мне ответят: модно.
это дно
а если овтетят: мне комфортно/нравится/удобно, это другое верно?
Даже допуская что все люди врут. И первые сказали модно потому, что хотели попонтоваться. А вторые сказали про удбно, что бы не подумали что они модные. Значит все наоборот.
И поулчаетя что слойлюдей следяих за модой есть.
И по моему это очивидно... Всегда казалось что таки людей заметно )))

А если просто не устраиает мое мнение и хочется придраться омжно сказть об этом (знаю что повторяюсь). ли сказать что имеешь другу ю позицию, верно? )))
16.03.2008 в 21:33

own worst enemy
Кажется, я уже сказала, что в чём-то согласна.

Тебе моё мнение кажется придиркой? Не было ни малейшего намерения, пардон. Но если так вышло, что ж.. К тому же оставляя запись открытой для комментариев, мы не всегда надеемся на одобрение, верно?

А спросила про способ определения я потому, что ты - не я, и кроме как спросить, я не имею иной возможности узнать.
16.03.2008 в 21:38

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Fabulous Angel я не против пообсуждать ) По этому и не закрывала комментарев и не против другова мнение ) просто выглядело, что ты ищишь где б я прокололась ) Плказалось )
16.03.2008 в 22:40

own worst enemy
А зачем мне это? По мне так во мнении вообще проколоться невозможно - оно же личное. Мне просто психология людей интересна, ты извини, если что)
16.03.2008 в 22:49

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Fabulous Angel Да ничего ) Показалось наверное, мне )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии